Общеразвивающая комплексная программа для детей 3-4 лет
Основные положения, цели и задачи.
Комплексные занятия включают в себя интеграцию многих разделов по общему развитию детей младшего дошкольного возраста.
Развитие познавательных способностей
Цели и задачи:
Прививать интерес к обучающему процессу, стимулировать познавательную деятельность, активность.
Научить слушать и понимать учителя, выполнять специальные команды, упражнения, участвовать в играх , соблюдая правила.
Научить жить в коллективе, общаться со своими сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Развивать разговорную речь путем ознакомления с художественной литературой, заучивания стихов и песенок, составления простых рассказов по картинкам, инсценировок.
Совершенствовать звуковую культуру речи: правильное звукопроизношение, дифференцирование звуков, распознавание нужного звука в потоке речи.
Познакомить с первичными математическими понятиями: «количество», «счет», « число», «столько же», а также пространственными отношениями «выше-ниже, дальше-ближе» и т. д. Познакомить с некоторыми геометрическими формами.
Расширять кругозор малыша: знакомить в предметами и явлениями окружающего мира.
Развивать творчество и художественный вкус, световосприятие путем ознакомления с изобразительным искусством, лепкой , простой аппликацией.
Развивать физическую активность через подвижные игры, физминутки, пальчиковые игры, спортивно-развлекательные мероприятия.
Развивать творческую деятельность, музыкальное восприятие посредством инсценировок сказок, заучивания песенок, выполнения простых ритмичных движений под музыку.
Вашему малышу исполнилось три года. Прекрасная пора! Ребенок очень любознателен, хочет многое узнать и понять. А какие вопросы он задает! Трехлетние дети хотят всему научиться. В настоящее время уже не надо говорить, что обучение и развитие детей раннего возраста возможно и даже необходимо. Родители с энтузиазмом берутся за это нелегкое дело. Большинство терпят неудачу на этом тернистом пути. Выясняется, что родное смышленое чадо не понимает самого очевидного. Просто у взрослых не хватает терпения, специальных знаний, методов и приемов, особенно важных для работы с детьми. Все эти вопросы с успехом решаются в Центре «Анастасия». Курсы построены таким образом, что охватывают значительные стороны развития и обучения ребёнка: формирование сенсорного восприятия, речи, памяти, внимания, воображения, мелкой моторики рук, усидчивости; активизация познавательной деятельности. Учитывая, что у детей в 3-4 года наглядно-образное мышление, на занятиях используется большое количество наглядных пособий, игрушек, специализированного методического материала. Игровая форма занятий и частая смена видов деятельности позволяет малышам обучаться не переутомляясь.